Отличные способы использования скидок и купонов

Как видите, недостатков дисконтных и купонных кампаний легко избежать, если правильно их применить. Вот некоторые из лучших идей по продвижению электронной коммерции, которые помогут вам использовать скидки и купоны, чтобы максимизировать их преимущества. Вся информация о купонах находится тут https://uvao.ru/trading/5488-nadezhnye-promokody-i-skidki-na-lyubye-tovary.html.

1. Купоны заброшенной корзины

Брошенные корзины — очень распространенная проблема среди интернет-магазинов. Отличный способ уменьшить количество брошенных корзин — отправлять электронные письма с напоминанием о брошенной корзине и предложением скидки. Вы даже можете автоматизировать весь процесс, чтобы любой посетитель, который передумает, мог получить скидку и, возможно, совершить покупку.

2. Ежемесячные или еженедельные предложения

Многие компании регулярно предлагают скидки. Например, вы можете предлагать ежемесячные или даже еженедельные скидки. Таким образом, вы сможете достичь своих ежемесячных или еженедельных целей по доходам или достичь предела продаж.

3. Реферальные купоны и скидки

Ваши существующие клиенты могут получить реферальные коды. Скидки за рефералов также полезны, если вы хотите привлечь клиентов в социальных сетях. Таким образом, люди, которые следят за вами в социальных сетях, будут вознаграждены. Кроме того, реферальные скидки позволяют вам расширить свою аудиторию и получить больше потенциальных клиентов, особенно если ваши подписчики делятся вашими сообщениями со своей аудиторией.

4. Ретаргетинг рекламы

Вы также можете использовать ретаргетинговые кампании, чтобы показывать определенные объявления людям, которые уже посещали ваш сайт, чтобы они могли получить код купона и стать вашими клиентами.

5. Подписки на рассылку

Если вы хотите расширить свой список адресов электронной почты, отличный способ сделать это — предлагать поощрения за подписку на новостную рассылку. Это не только поможет вам получить больше подписчиков, но также поможет вам получить контактные данные людей, заинтересованных в ваших продуктах, чтобы вы могли построить с ними долгосрочные отношения и в конечном итоге превратить их в постоянных клиентов.

6. Скидки на покупки в магазине

Если ваш бизнес выходит за рамки электронной коммерции и у вас есть физический магазин, вы можете поощрять людей посещать ваш магазин и совершать покупки, используя купоны и скидки. Купоны помогут вам привлечь больше местных покупателей для вашего офлайн-магазина, а значит, вы сможете увеличить свои офлайн-продажи.

7. Скидки при выходе с сайта

Учитывая, что скидки — отличный инструмент для решения проблем клиентов, вы можете использовать их, когда люди хотят покинуть ваш сайт. Приятная скидка может изменить их мнение и превратить их в клиентов. Вы также можете комбинировать скидку с формой подписки по электронной почте, чтобы вы могли в дальнейшем строить отношения с этими потенциальными клиентами и отправлять им маркетинговые электронные письма или другие скидки.

8. Вознаграждения в программе лояльности

Вы можете использовать скидки и купоны для поощрения клиентов, достигших определенной цели в вашей программе лояльности. Например, вы можете предложить скидку, когда ваши клиенты тратят определенную сумму денег на ваши продукты или услуги и когда они подписываются на вашу программу лояльности. Вы также можете использовать скидки в качестве подарков на день рождения или годовщину, чтобы ваши клиенты могли видеть, что вы заботитесь о них. Такие скидки очень эффективны, когда речь идет о повышении лояльности клиентов.

Об авторе
Поделитесь этой записью

Обсуждение закрыто.



Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2024 Все права защищены