5 полезных советов по написанию бизнес-отчетов

Бизнес-отчеты бывают разных форматов. Вы можете предоставлять презентации, документы, графику, такую ​​как диаграммы и графики, электронные таблицы и отчеты, полученные на основе данных, хранящихся в базе данных. Вы можете открыть расчетный счет для ип и вести отчетность, если будете знать основные правила.

Советы

Какой бы формат вы ни выбрали для своего отчета, постарайтесь сделать его понятным, интересным и ценным для стороны, получающей вашу информацию. Будьте уверены и адаптируйте информацию так, чтобы получить максимальный эффект для вашей аудитории. Перед написанием отчета будет полезно ознакомиться с некоторыми советами по написанию бизнес-отчетов. 5 советов по написанию бизнес-отчетов:

  1. Обязательно узнайте, кто ваша аудитория. Например, если вы будете выступать перед группой высокотехнологичных компьютерных специалистов, постарайтесь включить в выбранный формат отчета научные факты, цифры и конкретные рассуждения. Примером 1 из форматов отчета, способного передавать информацию такого типа, может быть электронная таблица Excel с фактами и цифрами. Другим примером может быть группа технических диаграмм, представленных в слайд-презентации PowerPoint. Еще одним примером может быть отчет, полученный из данных, хранящихся в базе данных SQL Server, Access или Oracle.
  1. Будьте ясны при объяснении цели вашей презентации. Примером этого может быть предоставление документа Word с описанием нового изменения. Это может включать данные и диаграммы из информации, подтверждающей причину необходимости изменения.
  2. Определите, что ваши читатели надеются получить от вашего отчета. Они хотят знать, сколько продаж прогнозируется на следующий год? Заинтересованы ли они в том, насколько изменятся их затраты, если в их процесс будет добавлен другой ингредиент? Попытайтесь выяснить, как предоставить наиболее полезную информацию вашей целевой аудитории.
  3. Попытайтесь получить представление о том, как много ваша конкретная аудитория может уже знать о предмете, о котором вы сообщаете. Вы же не хотите тратить большую часть своего отчета на повторение информации, о которой ваша целевая аудитория уже знает.

Например, вам не захочется включать историю американской космической программы в группу ученых НАСА. Вы хотели бы перейти прямо к делу и предоставить им информацию, о которой они, возможно, еще не знают. Вы не должны давать советы по написанию, если вы представляете группу людей, которые уже делают это.

  1. Постарайтесь включить информацию, полезную для всех, если у вашей группы смешанные знания по этому вопросу. Например, не предоставляйте отчет о статистическом анализе группе помощников по административным вопросам и программистам. Включив статистические данные вместе с кратким описанием их значения, группы легко получат знания, которые вы изображаете.
Об авторе
Поделитесь этой записью



Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2022 Все права защищены