Впервые понятие элитная парфюмерия возникло во Франции. Оно предполагает, что для производства средств используются дорогостоящие компоненты, и применяется высокотехнологичное оборудование. Это позволяет создавать уникальные и изысканные ароматы. При обрести элитную парфюмерию можно тут. Магазин Sulivan предлагает высококачественную продукцию и при этом постоянно расширяет ассортимент.
Разновидности и правила выбора
Элитная парфюмерия всегда относится к высокому ценовому сегменту. Это, прежде всего, связано с высоким качеством ингредиентов. В составе средств присутствуют исключительно натуральные компоненты. Их сочетание подчеркивает оригинальность парфюма.
Другие особенности элитной парфюмерии:
- Сложность композиции. Над разработкой формулы средств работают профессионалы с большим опытом. Для создания уникальных продуктов проводят многочисленные эксперименты. Процесс разработки рецептур занимает много времени и требует значительных финансовых вложений.
- Оригинальный дизайн флакона и упаковки. Производители большое значение уделяют внешнему виду элитной парфюмерии. Флаконы отличаются причудливыми формами. Их изготавливают из дорогостоящего стекла. Дополнительно используется инкрустация камнями, как вариант может использоваться декор стразами . Картонную упаковку украшают золотым тиснением.
- Стойкость аромата. Элитная парфюмерия характеризуется высокой устойчивостью. Это обеспечивают эфирные масла в составе средств. Их концентрация часто достигает 15%. Благодаря этому приятный аромат распространяется подобно шлейфу и сохраняется не менее 8 часов.
Элитная парфюмерия характеризуется разнообразием ароматов. Выделяют следующие основные группы:
- Селективные. Узнаваемость таких средств связана с наличием оригинальных, контрастных ноток.
- Винтажные. В данных ароматах сохраняются нотки, которые были популярными в прошлых веках.
- Нишевые. Такие средства характеризуются наличием ароматом восточных благовоний .
Элитная парфюмерия всегда отличается высокой ценой. Как правило, средства очень известные. Это связано с тем, что производители активно продвигают и рекламируют новые продукты.