Определение связи среднегодовых значений

При этом микросоциальными факторами риска возникновения р. п. п. т. и. являлись проживание ребенка в частном доме, малая площадь жилья (2,5 час) приготовление уроков. Обращает внимание, что низкая школьная успеваемость является неблагоприятным прогностическим фактором, который с первого взгляда трудно поддается объяснению. Однако более детальный анализ показал, что его негативное влияние проявляется при сопоставлении успеваемости с длительностью приготовления уроков.

Установлено, что наиболее выраженный неблагоприятный эффект выявляется при сочетании низкой успеваемости с длительным приготовлением уроков. А это, в свою очередь, указывает на то, что интеллектуальная перегрузка особенно опасна для детей с ограниченными умственными способностями, в связи с чем, несмотря на большие временные затраты, ребенок не достигает положительного конечного результата в отношении успеваемости.

Фактором риска также явилась социальная принадлежность родителей к группе рабочих или колхозников, занимающихся неквалифицированным трудом.

Распределив все микросоциальные факторы на блоки, можно заключить, что существенное влияние на состояние здоровья ребенка оказывают особенности жилища, социальное положение родителей, психологический климат в семье, образовательный и культурный уровень родителей, образ жизни ребенка и его способности. Выделенные факторы являются производными социального развития нашего общества на современном этапе.

Об авторе
Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение



Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2020 Все права защищены