Почему может упасть трафик из Яндекса

Для борьбы с некачественными сайтами поисковые системы с каждым годом разрабатывают и вводят все более жесткие правила ранжирования. Вследствие этого тем, кто осуществляет SEO продвижение, а также владельцам веб-ресурсов в России следует знать, по каким причинам Яндекс может применить санкции и снизить позиции в поисковой выдаче.

SEO продвижение

Причины падения позиций в Яндексе

Вызвать потерю позиций и резкое снижение трафика на сайт способны следующие факторы:

  1. Технические сбои, не позволившие роботам Яндекса обойти сайт и убедиться, что он работает как положено. Подобные ситуации возникают чаще всего, когда забыли проплатить хостинг, подверглись DDOS атаке, возникли ошибки в функционировании веб-сервера и пр.
  2. Санкции за искусственную накрутку ПФ – поведенческих факторов. При раскрутке сайта в поисковиках улучшение ПФ значительно улучшает ранжирование, но если Яндекс заподозрит, что происходит это неестественным путем, то можно словить бан на полгода.
  3. Баден-Баден. Этот фильтр Яндекс разработал для того, чтобы бороться с огромными сео-оптимизированными статьями, где наблюдается переспам ключевых слов.
  4. Минусинск – еще один фильтр, который направлен на борьбу с теми, кто применяет бездумную СЕО оптимизацию сайта, проявляющуюся в закупке ссылок на низкокачественных ресурсах и с большим переспамом коммерческих анкоров.
  5. Заражение вирусами. Заметив вредоносную программу на сайте, Яндекс немедленно опустит его в выдаче, а пользователям, которые попробуют зайти по прямой ссылке, выдаст предупреждение о потенциальной опасности.
  6. Использование агрессивных методов рекламы. За применение pop-under и тому подобных рекламных блоков, которые бросаются в глаза посетителю и мешают ему просматривать основную информацию на странице, пока он не уделит внимание рекламе, следуют суровые санкции. Поэтому важно использовать менее рискованные способы монетизации.
  7. Сайт закрыт от индексации. Если через использование тега noindex или при помощи файла robots был ошибочно или целенаправленно закрыт доступ поисковым роботам, то следует ожидать немедленного снижения позиций.
  8. АГС – фильтр, предназначенный для борьбы с веб-ресурсами, зарабатывающими на продаже ссылок. АГС учитывает не только частоту появления ссылок на другие ресурсы, но также качество контента и ряд других показателей.
  9. Если при продвижении сайта в поисковых системах используется клоакинг, когда поисковым роботам показывается один тип контента, а посетителям – совершенно другой, то за этим последует суровое наказание.

При желании можно назвать еще около двух десятков причин, способных вызвать санкции со стороны Яндекса. К тому же поисковая система разрабатывает и регулярно вводит новые виды фильтров, поэтому крайне важно, чтобы за сайт отвечал надежный частный SEO оптимизатор или порядочная студия, которые отслеживают новости поисковых систем и мгновенно реагируют на внедрение новых требований и алгоритмов ранжирования.

Об авторе
Поделитесь этой записью

Обсуждение закрыто.



Детские Ботаники: сайт для родителей и детей! © 2024 Все права защищены