Москва, март. До общероссийской премьеры нового захватывающего мультфильма «Семейка Крудс» его герои… появятся в «Макдоналдс»! Прокат «Семейки Крудс» начнется с 21 марта, а игрушки новой серии Хэппи Мил появятся в российских ресторанах компании уже с 15 марта. Фактически это специальное «предпремьерное» предложение для всех маленьких посетителей, к чьим вкусам прислушивается и чьим мнением так дорожит «Макдоналдс».
8 игрушек серии – это герои нового анимационного фильма студии DreamWorks«Семейка Крудс», который повествует о головокружительных приключениях и захватывающих путешествиях доисторической семьи, о неведомых животных каменного века и первых изобретениях пещерного человека – таких, как, например, огонь или башмаки. При этом почти все существа той далекой эпохи – плод фантазии мультипликаторов. Но основная тема новой анимационной ленты, которая призвана стать бесспорным хитом кинопроката во время весенних каникул, вполне реальна и актуальна по сей день: это семейные ценности, дружба и взаимовыручка.
Игрушки новой серии Хэппи Мил – это и главные герои мультфильма – люди (авторитарный глава семейства Груг и «продвинутый» кочевник Малой), и чудо-животные, одни названия которых способны привести в восторг любого ребенка: Слономышь, Совиный Медведь, Кушак, Обезъяна-кулачник, Страус Баранэму или Какадушный Плотожор!
Веселье в разгаре и на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com. Это продолжение программы Хэппи Мил за пределами ресторана для всей семьи, – интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.
Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, в целом по Европе объем фруктов, закупаемых компанией «Макдоналдс» для детских обедов Хэппи Мил, с 2007 года увеличился в 2 раза, а содержание соли в Чикен Макнаггетс снижено на 14%). В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).