Игра головоломка «Лягушки-непоседы» ( Hoppers) рассчитана для детей от 8 лет (на практике в нее могут играть дети от 6 лет). Ребенок может играть в нее как самостоятельно, так и в компании. Время игры от 5 до 20 минут. Игра «Hoppers» — это головоломка, которая не занимает много места, а принцип игры напоминает игру в шашки. Игра развивает: логику, системное мышление и мелкую моторику. Игра состоит из поля, зелёных пласстмасовых лягушек и одной красной, 40 карточек заданий 4-х типов сложности.
Правила игры:
1. Лягушки могут прыгать по игровому полю с листа на лист только в направлениях указанных линиями.
2. Любая лягушка может двигаться только перепрыгивая лягушку на соседнем листе и приземляясь на следующий.
3. Лягушка, через которую перепрыгнули, убирается с игрового поля.
4. Лягушка не может перепрыгивать через пустой лист. Лягушки не могут приземляться на другую лягушку. Лягушка не может перепрыгивать двух лягушек за раз.
5. Задание решено, когда на игровом поле остаётся только красная лягушка.
Задача игры — соблюдая эти простые правила, убрать с поля всех лягушек кроме одной красной. Если красная остаётся последней на поле — вы выигрываете и можете переходить к следующему заданию.
Игра УНО (UNO) интерсная карточная игра. Рекомендована детям от 7 лет и взрослым. Взрослые играют в эту игру с огромным интересом. Количество игроков: от 2 до 10. Время игры от 20 минут. Подробнее о правилах игры в УНО можно прочитать здесь.
Игру Пентаго (Pentago): подготовка к игре занимает не более одной минуты, а шарики не выкатываются из углублений даже при тряске (например, в поезде). Игра Пентаго предназначена для детей от 6 лет. Количество игроков в игре 2. Время игры 5-30 минут. Пентаго прекрасно развивает логическое, абстрактное и пространственное мышление.
Правила игры:
Начинающий игрок кладёт шарик на любое место игрового поля. Положенный шарик перекладывать нельзя. Положивший шарик игрок затем поворачивает любую четверть игрового поля на один угол (90 градусов) по или против часовой стрелки. Можно также повернуть ту часть игрового поля, на которой ещё нет шариков. Затем противник поступает таким же образом – кладёт шарик и поворачивает четверть поля. Выигрывает игрок, первым получивший ряд из пяти шариков. Ряд может быть горизонтальным, вертикальным или диагональным, он может занимать две или три части игрового поля. Если игрок, положивший шарик, получает ряд из пяти шариков, то поворачивать четверть поля не надо. Если оба игрока после законченного хода получают ряд из пяти шариков, присуждается ничья. Если все шарики закончились, но никто не набрал ряд из пяти шариков – также ничья.
Игра-головоломка Лабиринт (Amaze) предназначена для детей от 8 лет, но в нее могут играть дети с 6-ти летнего возраста. Игра предназначена для одного ребенка.
Игра состоит из игрового поля, которое представляет лабиринт со сдвигающимися стенками. Поле игры это конструктор, позволяющий получить 16 разных вариантов прохождения лабиринта. Сначала нужно найти выход из лабиринтов, а после знакомства со всеми вариациями — научиться делать это максимально быстро. Ребёнок развивает не только визуальную память, моторику и внимание, а также получает возможность повысить навыки системного мышления.
Правила игры:
Передвигайте красные индикаторы вправо или влево, чтобы они соответствовали рисунку на оборотной стороне игры. Все шестнадцать заданий являются положениями индикаторов. Продвигаясь по лабиринту, вам обязательно встретятся красные перегородки, которые можно сдвигать влево и/или вправо, создавая новые проходы. Цель игры: пройти лабиринт от начала и до конца, не отрывая стилус от желтой дорожки.
Карманный Тантрикс (Pocket Tantrix) — рассчитана для детей от 7 лет. В нее можно играть в одиночку или компанией до 6 человек. Игра очень компактна: 56 гексагональных фишек из бакелита с линиями четырёх цветов: красного, зеленого, синего и желтого, вес набора 120 гр. Цель игры построить как можно более длинную непрерывную дорожку или петлю своего цвета. Из 56 фишек вы можете:
— складывать головоломки Открытие и Радуга,
— составлять узоры Тантрикс,
— проверить свои способности в серии усложненных головоломок,
— играть в Тантрикс-Пасьянс,
— играть с друзьями в веселую игру Тантрикс Понт,
— играть в элегантную Стратегическую игру Тантрикс.
Правила игры:
1. Выложите фишки номерами вверх.
2. Переверните фишки 1, 2, 3 и составьте одноцветную петлю. Петля – это замкнутая кривая любой формы.
3. Смешайте эти три фишки и добавьте новую № 4. Составьте петлю из четырех звеньев. Цвет номера каждой новой фишки задает цвет собираемой петли (напр., если номер «4» красный, то и петля должна быть красная).
4. Разъедините фишки, возьмите № 5 и составьте новую петлю из пяти звеньев. (Так как номер «5» красный, то и цвет петли вновь красный). На стыках линии должны быть одного цвета.
5. Добавляйте далее каждый раз по одной фишке до № 10. Каждая новая петля должна состоять из всех накопленных фишек. И помните: цвет петли задается цветом номера последней добавленной фишки.
Цвета любых соединяющихся фрагментов линий должны совпадать. Дырки внутри мозаики из фишек не разрешаются. Дыркой считается пустое поле, со всех сторон окруженное фишками.
Нескучной вам дороги!